Письмо к сомневающемуся, чтобы избавить его от сомнений

В первых моих строках, хотел бы предупредить — это касается не только тебя, но и тех, кто отсиживается у себя дома от джихада.
Брат.
В прошлом письме я написал коротко и быстро, но твои письма я прочитал, и пришел к тому, что не стану тебя ругать и обвинять в чем-либо. Твой брат тоже устал приводить тебе доводы и уговаривать, чтобы ты приехал сюда.
Хвала Аллаху, Он не нуждается в нашей помощи.

Всевышний Аллах сказал в Коране:
«Вы нуждаетесь в Аллахе и Аллах Богатый и Восхваляемый.»

Раньше ты мне рассказывал, как хотел переехать в другую республику, чтобы сохранить свою религию, но что в тебе изменилось?
Повлияли на тебя жена или имущество, или этот ничтожный мир, за который вы будите отвечать перед Аллахом в Судный День, или повлияли на тебя шейхи, устазы и хазраты, которые одним говорят правду, а другим преподносят это в измененной форме с целью, чтобы сохранить свою репутацию, ты прекрасно понимаешь это. Я специально отправлял к тебе твоего брата в (один из городов — …….), вы приехали в убитом состоянии.

Глупые, униженные кафирами, мусульмане, на сегодняшний день спорят, джихад – фардуль-айн или фардуль-кифайя? И отсиживаются у себя в домах, в то время как кафиры нападают на мусульманские страны и объявляют войну религии Аллаха. И нам становится фардуль-айн защитить религию Аллаха, даже если надо будет отдать свою душу.

Обратите внимание!
В кафирских странах, совершеннолетний обязан пройти военную подготовку, а мусульмане еще думают фардуль-айн или фардуль-кифайя, как бы это не звучало, все-таки это фард.

Когда ФСБшники начали дергать мусульман – бизнесменов в нашем городе и сказали им:
«Если вы будите дергаться, то мы конфискуем ваше имущество«.

Наши мусульмане (не буду называть их имена) возмутились и сказали:
«Если они дотронуться до моего имущества, то я обязан буду поднять на них оружие«.

За имущество перед Аллахом будет отвечать, откуда он взял и куда его потратил. А когда речь идет о защите своей религии, то все еще сомневаются фардуль-айн или фардуль-кифайя, хотя защита религии стоит на высшем уровне, если даже надо потратить свое имущество и свою душу.

Аллах сказал:
«И сражайтесь со всеми многобожниками, до тех пор, пока вся религия не будет принадлежать Аллаху»

А также сказал:
«Сражайтесь на пути Аллаха своим имуществом и душой».

Когда мусульманин собирается на джихад, шайтан подходит к нему с разных сторон: то со стороны жены, не знает, куда ее деть (то она беременна, больна, или не знает, кто за ней будет смотреть), то рождается ребенок, и ждут, пока он окрепнет. Или тяжело расстаться с друзьями, с родителями, семьей или с мирским ничтожными благами, которые заменили райские вечные сады, и т.д. и т.п. И так он не замечает, как отсиживается и отдаляется от Аллаха. Или вы все еще сомневаетесь куда переехать, ссылаясь на слова ваших шейхов, которые не могут сказать правду, боясь потерять свое место, положение.

Ждете, пока Аллах вам сделает даруль-ислам или халифат? Это все сводится к тому, что говорили «Бану Исраиль» Мусе, Мир ему:
«Ты иди вместе со своим Господом  воюйте, а мы потом придем«.

Это так и есть, наши мусульмане этого и ждут. Чтобы получить даруль-ислам надо же его сделать. А кто будет его делать, если мусульмане сидят все дома и говорят это фардуль кифайя и нам не обязательно это делать.

Аллах сказал:
«Аллах не изменит в народе ничего, пока они не изменят его сами»

Или история пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, и история сподвижников для вас осталась только лишь повторением, что был такой-то Пророк и его сподвижники, прочитали их историю, и заново началось в колхозе утро и все забыли.
Вы прекрасно знаете книгу «Картинки из жизни сподвижников» и не мало раз вы ее читали, наверно у многих такая книга есть дома. В ней описывается жизнь сподвижников на джихаде, как они храбро сражались, резали кафиров, мушриков, христиан и иудеев. Их жизнь разве для нас не урок? И разве мы не должны идти по их стопам?

Аллах сказал:
«Ты скажи: «Если вы любите Аллаха и Его Посланника, то последуйте за мной и Аллах полюбит вас».

И посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Я чист от каждого мусульманина, который живет среди мушриков так, что он не должен видеть огонь в его доме».

И посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, обрадовал муджахидов победой и помощью, и тем, что им не повредят те, которые отказываются от них и те, которые противоречат им. И такие сомнения являются предопределенными, они были, они будут до Судного Дня, они продолжают быть, пока группа сражается по велению Аллаха, и эта группа будет существовать, пока не ниспустится Иса, Мир ему.

И посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:
«Группа из моего уммата не будет прекращать существовать по велению Аллаха, им не вредят те, кто отказывается от них  или кто противостоит им, пока не придет распоряжение Аллаха и они побеждают людей».

Аллах сказал:
«Будут сражаться на пути Аллаха и не бояться порицания порицаемых».

Я давно собирался встать на этот путь, хвала Всевышнему, я никого не стал слушать. И мне такие слухи доносились, что они являются «Джамаат хиджра или джихад» или «Джамаат такфир» и т.д.
Аллах открыл сердце мне и всем остальным кто приехал сюда, а также твоему брату. Тебе и всем остальным осталось просто не слушать никого и приехать сюда, а здесь уже Аллах откроет сердце, Ин-ша Аллах. Здесь есть такие ученые, от которых весь мир дрожит со страху, вот с кем можно советоваться.
У ребят были ошибки, грубость и это не означает, что все здесь такие. У кого были ошибки, хвала Всевышнему, исправились, у вас тоже есть ошибки и нужно их исправлять, хотя от ваших ошибок больше вреда, чем от этих ребят. Они исправляются и воюют на пути Аллаха, а вы отсиживаетесь и улыбаетесь кафирам. Хуже некуда.

Ин-ша Аллах, скоро мы вам всем отправим послание, всем мусульманам России, кто отсиживается дома от джихада, а кого заденет, пусть винит самого себя. Ты сам обрати внимание, этот джамаат тахрир все хают и ненавидят, а знаешь почему? Ответ прост. Потому что правительство российской педерации воюют против тахриров и сажают их в тюрьмы по той причине, что они хотят установить халифат через правительство. Конечно же, это чушь! И мы это не поддерживаем! Но какой толк от них, допустим Валиулин Рустам — адвокат, Тимур Валеев, они первые государственные люди или Стас (Мухаммад Ар-Руси) работает на государство, который успокаивает мусульман-зеков, чтобы они слушались и подчинялись кафирской стране, через обучение нравственность мусульман. Или этот хасрат Фаиз, который сдает мусульман кафирам и не стесняется при этом. Он что не государственный работник? Он каждую неделю ходит в ментовскую школу и дает им уроки об исламе, разве это не то, что делают тахрировцы?

Вы не узнаете истинный ислам до тех пор, пока находитесь там, ведь находясь в России невозможно говорить истину, потому что люди боятся правительство(общество педиков), здесь они не будут бояться. Передай Расулу, Эльмиру их помощь нужнее здесь, чем там, и передай это остальным.
Я расскажу тебе одну историю, которая случилась на самом деле, ее рассказал мне здесь большой ученый.
Один мафиозник, который в жизни своей за 30 лет не совершал молитву и занимался наркобизнесом, заключил договор с одной из европейских стран и уехал туда на встречу. Когда он шел по улице того города, он услышал азан и удивился. «И вдруг мои ноги стали двигаться в сторону мечети, я даже не понимал зачем» рассказывает этот  мужчина. Время было обеденного намаза. Я зашел в мечеть и от любопытства стал разглядывать как музей, потому что за 30 лет я не посещал мечеть. Затем я решил сделать омовение и совершить обеденный намаз, хотя не знал, как это делается. Затем я почувствовал, как сердце начало открываться, расширяться и приближаться к Аллаху.
И я обратился к Аллаху и сказал: «О Аллах, за 30 лет я не совершал ни одной молитвы и был очень большим грешником и каюсь, чтобы больше никогда не возвращаться к этим грехам«. На это время у меня была назначена встреча, и я не пошел туда. Я решил остаться в мечети и узнать об исламе побольше. Но самое интересное и важное впереди.

В этой мечети был джамаат, который обучал меня Исламу. Они говорили: «Ислам — это носить четки, делать зикр в день сколько-то тысяч раз, совершать намаз и поститься«. Этот джамаат оказался суффисткий. Я провел с ними около недели. Все казалось правильным, но сердце не тянуло к ним, чего-то не хватало. И я спросил у них о другом джамаате. Они дали мне адрес мечети где они собираются. Я отправился туда, пробыл там тоже около недели, и они мне говорили, что Ислам — это делать таблиг, машура и делать это в 40 дней, и распространять «Ля иляяха илля ллах» и при этом улыбаться. Оказался этот джамаат — Таблиг. Все вроде правильно, но и здесь сердце не лежит. Спросил у них о другом джамаате и отправился в другую мечеть. И там я провел около недели. Они объясняли мне, что Ислам нужно распространять через парламент, участвовать в Госдуме и заниматься исламской политикой. Этот джамаат назывался — «Ихвануль-муслимин«. Я отправился в другую мечеть, и когда пришел туда сказал: «Я ищу истинный ислам, встречался с разными джамаатами, все объясняют по разному«. Они мне ответили, что об истинном исламе не узнаешь, пока не уедешь на землю джихада и эмирата, необходимо ехать в Афганистан. Я собрался и поехал в Афганистан, чтобы изучать Ислам.

Далее шейх рассказывает, что его встретил, сидел с ним, разговаривал и обучал исламу. Когда речь шла о защите религии Аллаха и что надо воевать против кафиров, выгнать их с территории мусульман и установить законы Аллаха, когда говорил всю правду, он кричал: «Аллаху Акбар» и говорил: «Да шейх, вот где истина и сколько я ее искал и я чувствую, как у меня сердце открывается«. Шейх описывает его, когда он приехал: высотой под 2 метра, накаченный, лысый, джахильский сленг. Когда он узнал истину, то позвонил своему заму и говорит ему по телефону: «Эй, хайван, приезжай быстро сюда«. Тот приехал такой же здоровый, лысый весь в перстнях и серьгах. Он берет его за ухо и говорит: «Оставляешь бороду и начинаешь читать намаз«. И так в течение месяца приехало около 30 человек из его окружения, которые работали с ним во времена джахилии. Так они остались вести джихад и защищать религию Аллаха.
Вот так Аллах открывает сердца людям, которые ищут истину и делают причины, чтобы найти правду и не отсиживаются у себя дома.

Думайте и просите помощи у Всевышнего Аллаха.
Пусть Аллах откроет всем нашим братьям сердца. Кто в сомнение — это от шайтана.
И пусть даст нам всем смерть на пути Аллаха и даст нам райские вечные блаженства. Амин.

С уважением к вам всем,Муджахиды.Муса и его братья по вере.

Нуруддин — Медия

Published in: on Апрель 28, 2007 at 5:54 дп  Добавить комментарий  

The URI to TrackBack this entry is: https://nuruddininfo.wordpress.com/2007/04/28/%d0%9f%d0%b8%d1%81%d1%8c%d0%bc%d0%be-%d0%ba-%d1%81%d0%be%d0%bc%d0%bd%d0%b5%d0%b2%d0%b0%d1%8e%d1%89%d0%b5%d0%bc%d1%83%d1%81%d1%8f-%d1%87%d1%82%d0%be%d0%b1%d1%8b-%d0%b8%d0%b7%d0%b1%d0%b0%d0%b2%d0%b8/trackback/

RSS feed for comments on this post.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: